Название: Our world around
Автор: Arumi
Рейтинг: G
Саммари: краткие зарисовки про Араши. Ну, скажем, про их жизнь
Количество слов: 1182
No1
Шо расслаблено...Шо расслаблено откидывается на спинку дивана, когда ладонь Аибы проводит по его щеке, опускается на плечо и там замирает. Теплое дыхание у шеи и довольное «ннннн..». Сакурай улыбается и обнимает Масаки, прижимая к себе крепче, когда тот полностью перебирается к Шо на колени.
- Ты же не спишь? – спрашивает он через какое-то время.
В ответ раздается только тихое сопение. И Сакурай подтягивает к себе неаккуратно свернутый плед, чтобы накрыть их обоих.
Нино приходит поздно и не сразу замечает спящих на диване. Он некоторое время рассматривает их с непонятным чувством в сердце. В конце концов, решая, что это какой-то новый вид нежности сродни которому может возникнуть при виде двух милых котят, Кадзу подходит и аккуратно укладывает Шо, пододвигая подушку. Аиба сонно моргает, разбуженный, но тут же снова обнимает Сакурая, утыкаясь ему в грудь, и засыпает.
Джун их видит уже утром, когда выходит из своей комнаты. Он бурчит под нос что-то вроде «нашли, где спать», но только плотнее задергивает шторы, чтобы солнечные лучи не падали на слегка нахмуренное во сне лицо Аибы, тогда как Сакурай в это время сонно вздыхает и утыкается носом в сгиб локтя.
Оно натыкается на Джуна в ванной, перед этим не особо удачно разминувшись с косяком двери. Он трет глаза, пытаясь сфокусировать взгляд, и Мацумото взъерошивает и без того торчащие в разные стороны волосы Сатоши.
Они одновременно выходят из ванны, одновременно заходят в гостиную, и одновременно имеют возможность видеть, как Аиба падает с дивана, утягивая с собой плед. Сакурай просыпается от громкого «ай» и приподнимается на локтях.
- Аиба-кун?
К молчаливой компании Оно-Джун присоединяется Нино, до безобразия бодрый и свежий.
- Кому кофе? – в ответ Нино видит четыре благодарные улыбки и направляется на кухню, слыша тихий смех Аибы за спиной и хмыкание Сакурая.
No2
Свет тысяч...Свет тысяч, нет, десятков тысяч ламп слепит. Растерянность и страх заставляют застыть и широко открытыми глазами смотреть сверху на людей. Смешно. Они где-то внизу, но выше над тобой. Звучит музыка. Но ее не слышно. Открываешь рот, но слышится только тихое "а..." . В растерянности смотришь на зрителей. Зрители в растерянности смотрят на тебя. Они ожидают от тебя сияния, чего-то прекрасного, чего-то впечатляющего. И о да, ты их впечатлил. Страшно.
- Бака. - его хлопают по плечу. Такой же мальчишка, которого вытолкнули впервые на сцену. Но более уверенный, хотя глубоко внутри ему также страшно. И Джун улыбается. Не этому мальчику, с которым он потом пройдет тяжелый и полный ярких впечатлений путь. Он улыбнется зрителям. Он знает, его заметят. Он станет чем-то большим, нежели просто украшением сцены. Он станет всеми любимым и узнаваемым.
Потом он вспомнит. И вернет улыбку всем тем четверым людям, которые каждый раз прогоняют его страх.
No3
Он был...Он был нескладным. Высоким. Неуклюжим и смешным. И совсем не самым лучшим. Может быть, он единственный так считал, но Масаки никогда не задумывался, что может быть иначе.
Ему было 13ть, когда мир вокруг окрасился новыми красками.
Ему было 14ть, и он был уверен, что никому не нужен.
Ему было 15ть, и вокруг было столько сияющих людей, что Масаки не видел своего собственного света.
- Это забавно. - сказал ему парень с нагловатой улыбкой на лице.
- Невероятно глупо. - как-то поделился своими мыслями парень с книгой в руках, названия которой Масаки даже не мог прочитать.
- Сложно, конечно. - улыбнулся еще один серьезный парень, которым Масаки мог бы восхищаться, если бы не боялся так с ним заговорить первым.
- Ты куда? - спросил человек, который, кажется, вообще не хотел тут быть. - Все тебя ждут.
Ему было 16ть, когда он понял, что это забавно и глупо, и очень сложно, и что никто его никуда не отпустит. Он не видел своего света, но его видели остальные.
Nо5
Тяжелая...Тяжелая капля упала на старую помятую страницу. Шо взглянул на небо. Ветер гнал там тяжелые серые облака, готовые вот-вот пролиться ледяным дождем. Сидеть на скамейке среди голых деревьев было сродни отдыхать вечером на кладбище. Сакурай не видел в этом особенного удовольствия, просто он обычно не обращал внимания на обстановку. А может, книга слишком увлекла его. Пальцы левой руки продолжали прижимать плотно друг к другу страницы, но на сильном ветру они все равно отчаянно трепыхались, и Шо казалось, что они словно живые хотят вырваться на волю и рассыпаться по дороге, смешиваясь с потемневшими опавшими листьями, мокрыми и холодными. Сакурай мягко провел кончиками пальцев по шероховатой поверхности книги, по слегка вытертой строчке - сколько еще людей до него держали книгу в руках? Останавливались возле книжного стеллажа, задерживая взгляд на темной обложке книги, чье название было уже почти не прочитать. Хотя на самом деле, Шо было не особо интересно, кому бы могла быть еще интересна эта книга. Он не сомневался, что ее могли читать только люди особенные, знающие ценность книг и знаний в них.
Он закрыл книгу и убрал ее в сумку. Встав со скамейки, еще раз посмотрел на небо. На соседнем дереве разразилась хриплым карканьем ворона и, словно сама испугавшись, что нарушила преддождевую тишину, замолкла и нахохлилась. Вскоре по листьям застучали капли дождя, наполняя пространство вокруг тихими звуками шелеста и осеннего шепота.
No6
Джун...Джун идет по освещенной множеством рождественских лампочек улице, засунув руки в карманы длинного пальто. Отрешенно разглядывая витрины магазинов, изредка щурясь от слишком яркого света неоновых вывесок. Его фигура словно рассекает поток людей, или же они сами поспешно расступаются перед уверенностью и прямым, острым взглядом темных глаз.
Мацумото улыбается. Совсем чуть-чуть, лишь уголками губ. Но надменно. По-королевски. Словно перед ним склонились поданные, которыми он может управлять как марионетками. Ведь это так приятно - знать, что ты их солнце.
Сакурай сидит на лавочке возле магазина игрушек, задумчиво листая в руках какой-то каталог. Не книгу с заковыристым английским названием, не какой-нибудь журнал про политику. В его пальцах порхают яркие листы с улыбающимися детьми на них, с мягкими игрушками и новогодними украшениями. Хочется выдрать этот каталог и выкинуть в урну. И Мацумото так и делает. Хоть это и не правильно.
Сакурай проводит журнальчик все тем же задумчивым взглядом, а потом смотрит на Мацумото с таким укором, что Джуну становится стыдно. Аж на две секунды.
- Ты опоздал, - сообщает Шо. На самом деле, он действительно недоволен именно опозданием. - Теперь тебе придется вытаскивать Аибу из магазина.
Мацумото справляется с заданием за 15 минут. Еще минут пять он тратит на пререкания с Ниномией по телефону.
Кадзу стоит посередине площади у парка с аттракционами, почти копируя выражением лица самого Джуна. Нино не претендует на место короля, ему достаточно быть кем-то еще выше, кем-то еще прекраснее, кому нельзя не поклоняться. Мацумото с этим смирился семь лет назад. Внезапно и без причины.
На губах Нино словно приклеена ехидная улыбка, пока на нем не виснет Аиба. Тогда эта улыбка перестает быть неестественной. Возможно, Джун терпит Ниномию именно за улыбку. Или за то, что ее любят остальные, и она вызывает щемящее чувство нежности в груди у Сакурая и полный восторг у Аибы. И легкую улыбку в ответ у Оно, который все это время ждет их в кафе и не говорит ни слова насчет сильного опоздания. Только придвигается ближе к Нино, обнимая и согревая. Замечая и красный замерзший нос, и отсутствие перчаток на руках.
Тогда Мацумото садится за стол, откидываясь на спинку стула и закидывая ногу на ногу, и осматривает свое маленькое королевство.
Пусть у него не много подданных, зато какие.
[авторский фик] Our world around. Драбблы (5 штук)
Название: Our world around
Автор: Arumi
Рейтинг: G
Саммари: краткие зарисовки про Араши. Ну, скажем, про их жизнь
Количество слов: 1182
No1
Шо расслаблено...
No2
Свет тысяч...
No3
Он был...
Nо5
Тяжелая...
No6
Джун...
Автор: Arumi
Рейтинг: G
Саммари: краткие зарисовки про Араши. Ну, скажем, про их жизнь
Количество слов: 1182
No1
Шо расслаблено...
No2
Свет тысяч...
No3
Он был...
Nо5
Тяжелая...
No6
Джун...