Always appriciate the gift of life. Be happy and have fun. (c) MJ
Дорогие участники сообщества,
пока мы подводим итоги и готовим награды, пожалуйста, поучаствуйте в следующем опросе!
Помните, что нам очень важно ваше мнение и что любую критику вы можете без опасения постить в комментариях (^_^)

Вопрос: Ваше мнение о нашем первом фикофесте больше похоже на...
1. И писал(а), и читал(а), и еще буду, если устроете! *u* 
13  (17.57%)
2. Только читал(а) и в следующий раз с удовольствием почитаю и послежу за фестом 
42  (56.76%)
3. Только читал(а), но в следующий раз что-нибудь напишу! 
15  (20.27%)
4. Почитал(а)\поучаствовал(а) на свою голову, с меня хватит =_= 
3  (4.05%)
5. Организация пестрит фейлами, которые я сейчас напишу в комментах... 
0  (0%)
6. Вообще не вижу смысла \ плюсов в проведении такого, мне все равно 
1  (1.35%)
Всего:   74

@темы: ~мастер-пост, Штормовое предупреждение: a very secret challenge ~подведение итогов

Комментарии
27.03.2011 в 13:27

I'll be fine. I've made my choice.
насчет оценок.
у нас в течение феста шло бурное обсуждение системы голосования.
хотелось бы внести предложение на будущее (а я очень надеюсь, что следующий фест будет, потому что это реально весело )))
по личному опыту кучи раз участия в разных фестах, я считаю, что лучших систем голосования 2 шт.
1. самая лучшая.
по среднему балу. была на радуга-фесте *командный конкурс научной и не очень фантастики, проводится на дайри*
в комментариях к каждому фику НЕ анонимно читатели ставили 2 оценки. первая: соответствие теме (заявке), вторая: качество текста
по итогам из всех первых оценок выводился средний балл и из всех вторых тоже, полученные цифры суммировались.
в чём лично я вижу плюсы:
а) не анонимность - то есть не будет специального занижения среднего балла /у нас на фесте, то есть на вот этом только что прошедшем такое имело место быть, я свято верю, что многие сначала ставили оценки решив, что результаты будут по среднему - правльно, ктож правила читает и помнит?/
б) побеждают действительно лучшие тексты вне зависимости от популярности пэйринга /на нашем фесте мы можем наблюдать катастрофический разброс в количестве голосов, полученных за фики и за реально крутые фики, такие как №9 голосов очень мало, а фик-то крутой/
2. снимает объективность по пункту б) предыдущей схемы - ставить в комментариях +1.
27.03.2011 в 13:50

Always appriciate the gift of life. Be happy and have fun. (c) MJ
Натаниэль. в нашем фесте присутствовала анонимность, потому что внимание название фестиваля! a very secret challenge. это было самое основное, и задумывалось так. это не значит, что следующий фест будет проходить так же)))

спасибо за отзыв!
27.03.2011 в 13:50

сплошной мирный атом
Натаниэль.
и за реально крутые фики, такие как №9 голосов очень мало, а фик-то крутой/
Возможные причины: непопулярный пэйринг. Заявка про перелом и больницу. Ты же сама не хотела сначала его читать ;)

в комментариях к каждому фику НЕ анонимно читатели ставили 2 оценки. первая: соответствие теме (заявке), вторая: качество текста
Возможные последствия: 1. оценок будет значительно меньше, т.к. развернутый это в 10 сложнее, чем ткнуть кнопочку :gigi: (не знаю, это плюс или минус)
2. комментаторы будут вынуждены анализировать фик, а не просто писать, что понравилось или не понравилось (а это однозначно плюс)

Что мне кажется, нужно учесть при проведении феста:
- время выкладки фиков.
- надо ли делать ограничение по длине и рейтингу (что-то мне подсказывает, что желательно :shuffle: ) Но тут карты в руки тем, кто формулирует заявки.
- предварительное отбечивание фиков.
27.03.2011 в 13:55

Always appriciate the gift of life. Be happy and have fun. (c) MJ
Urumiya в комментариях к каждому фику НЕ анонимно читатели ставили 2 оценки. первая: соответствие теме (заявке), вторая: качество текста
Возможные последствия: 1. оценок будет значительно меньше, т.к. развернутый это в 10 сложнее, чем ткнуть кнопочку (не знаю, это плюс или минус)


я так понима., сия система довольно-таки обширная и требует офигенной обработки. если подберется очень большая и сильная команда оргов, еще сильнее чем сегодняшняя, которую я тем не менее безумно люблю, то можно попробовать

- время выкладки фиков.
это мы уже обдумывали, и рпишли к выводу, что лучше было бы выложить все разом. но тем не менее, все равно все фики один человек бы не прочитал за раз (ну, не считая исключений xD) тут в общем, индивидуальный фактор играет роль))

- надо ли делать ограничение по длине и рейтингу (что-то мне подсказывает, что желательно )
ограничения были. по длине были, по рейтингу не были, но автор заявки должен был знать, что автору фика дается право рейтинг поднять-опустить.

- предварительное отбечивание фиков.
это все на совести авторов было.
27.03.2011 в 14:05

I'll be fine. I've made my choice.
kocchie
анонимность авторов-то ещё ладно, но анонимность читателей - это уже чего-то как-то слишком ))))))
Urumiya
ну вот, я именно это и имел в виду. фик классный, но заявка и пэйринг снизили количество читателей. как итог фик остался в глубоко и далеко.
озможные последствия: 1. оценок будет значительно меньше, т.к. развернутый это в 10 сложнее, чем ткнуть кнопочку (не знаю, это плюс или минус)
это не возможное последствие )) это последствие, которое стопудово будет )) но поскольку у нас аудитория ориентировочно 70 читателей, можно надеяться, что хотя бы треть из них зайдет и проголосует,а если вовремя сопливо поорать по блогам - мамоньки, шож деется, за хороший фик плохих оценок понаставили - народ пойдет и проголосует )))
но, неоспоримый плюс - будет больше фидбэка авторам, больше комментариев.
комментаторы будут вынуждены анализировать фик, а не просто писать, что понравилось или не понравилось (а это однозначно плюс)
почему это они будут вынуждены? О_о
_________________

- время выкладки фиков.
абсолютно согласен. не стоит выкладывать раньше времени ><
надо ли делать ограничение по длине и рейтингу (что-то мне подсказывает, что желательно ) Но тут карты в руки тем, кто формулирует заявки.
+1000
ограничение по финальной длине тоже стоит сделать.
плюс ограничение по рейтингу, ну... когда за фик голосуют просто потому что он НЦа, даже не очень хорошая, это не есть хорошо.
27.03.2011 в 14:07

I'll be fine. I've made my choice.
kocchie
система не требует шибко больше обработки чем та, которая на текущем фесте - сложить все оценки, разделить на количество оценок, просумировать результат - чего сложного-то? если что - готов для будущего феста предложить свои услуги по просчету )))))))) всё равно я это буду для себя делать ))))))))))))))

- предварительное отбечивание фиков.
это все на совести авторов было.

нет у авторов совести. ))))) у победителя и то одна опечатка и три косяка.
27.03.2011 в 14:10

Always appriciate the gift of life. Be happy and have fun. (c) MJ
анонимность читателей - это уже чего-то как-то слишком ))))))
это было их желание.

ограничение по финальной длине тоже стоит сделать.
было они, блин! xD
27.03.2011 в 14:12

I'll be fine. I've made my choice.
kocchie
я имею в виду, что мне показалось, что Вы пытаетесь возвести сию читательскую анонимность к тому что у нас был супер-секретный фест.
КАК БЫЛО? О_О Сорри, кто-то плохо читал правила ))))
27.03.2011 в 14:13

I'll be fine. I've made my choice.
Вопрос!
Раз фест финишировал - можно фик-то свой у себя вывесить?
27.03.2011 в 14:20

сплошной мирный атом
kocchie
но тем не менее, все равно все фики один человек бы не прочитал за раз (ну, не считая исключений xD)
Согласна, но все равно чисто формально гандикап присутствует, особенно если дни выходные))

Да, это понятно. это все на совести авторов было.
Эх, зря :shuffle2:

Натаниэль.
почему это они будут вынуждены? О_о
Потому что просто сказать "мне понравилось, 5" - это как-то...маловато для оценки :nope: В чем отличие от просто нажатия кнопочки?

а если вовремя сопливо поорать по блогам - мамоньки, шож деется, за хороший фик плохих оценок понаставили - народ пойдет и проголосует )))
Вот кстати - к вопросу о пользе рекламы :dve:
27.03.2011 в 14:30

I'll be fine. I've made my choice.
Urumiya
в том, что анонимно нажимая кнопку ты не несешь ответственности.
в том, что ты вряд ли будешь заходить с пяти разных логинов, чтоб проголосовать, потому что скорее всего кто-то, да знает эти твои пять логинов.
Вот кстати - к вопросу о пользе рекламы
я когда сам фесты проводил обычно оббегал все сообщества, где это может быть интересно, навешивал баннеров, задалбывал пч и агитарасил всех тоже вешать баннеры )))))))))) народ меня ненавидел,н о фест был популярен )))))))))))))))))))
27.03.2011 в 14:35

Always appriciate the gift of life. Be happy and have fun. (c) MJ
я имею в виду, что мне показалось, что Вы пытаетесь возвести сию читательскую анонимность к тому что у нас был супер-секретный фест.
неееет. для читателей не было никаких ограничений, они пользовались анонимностью по своему желанию.

Раз фест финишировал - можно фик-то свой у себя вывесить?
да, конечно. официальных списков не будет до вечера, у нас орг проблемы =_=
27.03.2011 в 14:36

I'll be fine. I've made my choice.
спасибо
27.03.2011 в 17:11

сплошной мирный атом
Натаниэль.
в том, что ты вряд ли будешь заходить с пяти разных логинов, чтоб проголосовать, потому что скорее всего кто-то, да знает эти твои пять логинов.
Тоже верно :)

народ меня ненавидел,н о фест был популярен )))))
:dutch: :vo:
27.03.2011 в 17:16

I'll be fine. I've made my choice.
27.03.2011 в 19:24

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
отмечаюсь просто чтобы сообщить, что с интересом читаю дискуссию потенциальных оргов :chup2:
27.03.2011 в 21:38

目指したのは 蒼い 蒼い あの空
мне все понравилось как читателю. :vict:
Спасибо оргам и авторам.

29.03.2011 в 09:49

I'll be fine. I've made my choice.
неудобно напоминать, но что там с результатами-то? )))))
хотя бы список авторов, умоляю!
03.04.2011 в 09:46

Успела прочитать пару,а потом проблемы не смогла дочитать и проголосовать((

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail