Автор: Serizava Aya-san
Бета: Алинор, Aviendha
Размер: мини, 1404 слова
Пейринг/Персонажи: Сакурайба, Ниномия Казунари в эпизодической роли
Категория: преслеш
Жанр: AU, флафф
Рейтинг: PG
Примечание: фик был написан на третий левел Фандомной Битвы
Краткое содержание: Зелёная табличка легкомысленно-весёлого оттенка, висящая на чёрной металлической двери, гласит: «Частный ветеринарный кабинет Айбы Масаки», и чуть ниже: «Всегда рады Вам и Вашим любимцам!». (c) из фика
читать дальшеЗелёная табличка легкомысленно-весёлого оттенка, висящая на чёрной металлической двери, гласит: «Частный ветеринарный кабинет Айбы Масаки», и чуть ниже: «Всегда рады Вам и Вашим любимцам!». Сакурай смотрит скептически на это сомнительное приветствие и крепче сжимает в ладони ручки переноски для животных.
Шо стучит в дверь, не получает никакого ответа и заходит. Помещение заполнено клетками, переносками, по полу хаотично расставлены нежно-салатового цвета пуфики, на разноцветных полосатых стенах развешаны фотографии животных и благодарственные открытки, видимо, от хозяев пациентов этого кабинета. В помещении мешанина звуков: в углу из ярко-розовой переноски истошно мяукает кошка, из клеток, стоящих на подоконнике, раздаются птичьи крики, а где-то в соседней комнате протестующе скулит собака.
- Кхм-кхм! Айба-сан? – подаёт голос Сакурай, читая имя с визитки, которую вчера в конце рабочего дня ему вручила сотрудница, Итаки-сан, с заверениями, что Айба самый-самый лучший ветеринар и вообще очень жизнерадостный и приятный в общении молодой человек. «Как раз в моём вкусе» - было конечной её характеристикой. Взгляд её затуманился, губы расплылись в улыбке, и Сакураю ничего больше не оставалось, как взять протянутую визитку, вежливо поблагодарить и побыстрее ретироваться из зоны досягаемости сотрудницы. Потому что такого же безнадёжно-глупого, влюблённого монолога, как в прошлый раз, пару месяцев назад, когда Итаки-сан навечно влюбилась в их нового программиста – Ниномию Казунари, Сакурай элементарно бы не выдержал.
- Скажи «ааааа-ааа-аа!», - раздаётся из соседней комнаты, и Шо еле подавляет в себе желание произнести это самое «ааааа-ааа-аа».
Сразу же после этого слышен радостный лай и заверения грудным голосом, что собака – молодец, сейчас вот ещё один маленький укольчик и будет совсем отлично.
Общая атмосфера кабинета кажется настолько вызывающе-легкомысленной, что Сакурай уже практически готов уйти.
- Айба-сан? – предпринимает последнюю попытку дозваться врача Шо и уже разворачивается к двери, когда на него, чуть ли не сбивая с ног, с радостным лаем выбегает большая овчарка и с довольной мордой обнюхивает переноску в его руках.
Следом за собакой подходит и сам ветеринар. Он производит впечатление несколько неряшливого человека: под расстёгнутым белым халатом клетчатая рубашка навыпуск, потёртые синие джинсы в пятнах неведомого происхождения, а растрепанные волосы наталкивают на мысль, что Айба элементарно забыл с утра причесаться.
Он присаживается возле овчарки, треплет её за ухом - собака реагирует активным вилянием хвоста и радостным поскуливанием.
Сакурай с раздражением наблюдает, как собачий хвост задевает его идеально чистые и отглаженные брюки. И отмечает про себя, что брюки обязательно придётся чистить от шерсти.
- Хорошая девочка, молодец, - Айба разговаривает с собакой и, кажется, совершенно не обращает внимания на посетителя.
Сакурай не любит собак, кошек и прочую домашнюю живность, которая издаёт много звуков, оставляет на одежде много шерсти и раздражает постоянной активностью. Но души не чает в своей рыжей, парадоксально флегматичной морской свинке по имени Анзу.
- Всё, всё, Юта, давай, иди в вольер! – Айба подталкивает собаку в сторону соседнего помещения, та облизывает ему руки и всем своим видом демонстрирует нежелание уходить от него куда-либо. - Давай, иди, потом ещё поиграем.
Собака смотрит грустными глазами и всё же вяло плетётся к двери.
Ветеринар наконец-то замечает Шо, разглядывает его несколько минут, но практически сразу же присаживается перед Сакураем и переключает своё внимание на переноску.
- Ктоооо тут у нас? – бормочет себе под нос Айба и буквально вырывает её у Сакурая из рук, ставит себе на колени и открывает крышку.
Анзу отползает в угол и настороженно смотрит на протянутую к нему ладонью вверх руку, потом осторожно обнюхивает, привыкает к чужому запаху и даёт себя погладить.
- И как вас зовут? – интересуется Айба и поднимает взгляд на Шо.
- Сакурай, - отвечает он и мысленно считает, сколько минут он может ещё здесь провести, чтобы окончательно не опоздать на работу.
- Странное имя для грызуна, - задумчиво комментирует Айба, чешет свинку за ушком и обращается уже к ней. - Да, Сакурай-чан?
Шо закатывает глаза и немного раздражённо уточняет:
- Её зовут Анзу.
Ветеринар снова внимательно смотрит на него, его губы растягиваются в улыбке и он начинает заливисто смеяться.
- Простите, Сакурай-сан, - виноватым он при этом не выглядит совершенно.
Шо протягивает свою визитку.
- Айба Масаки, - представляется врач и резко переключается на другую тему. – Похоже, что у Анзу сломана лапа. Это всё или нужно провести дополнительное обследование?
Удивительно, что со сменой темы полностью меняется и весь его образ, вместо легкомысленного поведения приходит сосредоточенность и даже какая-то строгость во взгляде. Теперь Сакурай готов поверить, что перед ним стоит профессионал. Тот с аккуратностью ощупывает лапу Анзу, настолько осторожно, что грызун даже не дёргается и не пытается отодвинуться. Сакурай тем временем совершенно некстати отмечает, что у Айбы длинные красивые пальцы.
- Зайдите вечером после работы, если Вам будет удобно, - продолжает Масаки. - Обсудим дальнейшее лечение.
Сакурай смотрит на часы и понимает, что опаздывает уже просто катастрофически.
- Да, в семь зайду, - отвечает Шо, спешно выходит за дверь и практически бежит по ступенькам вниз. Последнее, что он видел в кабинете – это улыбающийся Айба, склонившийся над переноской Анзу. И, почему-то, теперь Сакурай уверен, что его питомец в надёжных руках.
«Жду Вас завтра утром. Наложил шину на лапу. Анзу чувствует себя замечательно. Айба Масаки», - сообщение приходит в десять вечера, как раз тогда, когда Шо уже закрывает изнутри дверь своей квартиры.
- Вот чёрт, - тихо ругается Сакурай себе под нос. Из-за проверки отчёта по выполнению текущего проекта он совершенно забыл про то, что в семь должен был зайти в ветеринарный кабинет. Он терпеть не может, когда люди не выполняют обещания и обязательства. И если случается, что бывает довольно редко, когда в такой ситуации оказывается он сам, то Шо чувствует себя предельно некомфортно.
Сакурай понимает, что Айба ждал его всё это время, и ему становится стыдно перед ним и своим питомцем, про которого он совершенно забыл.
На следующее утро Шо стучит в дверь ветеринарного кабинета и уже мысленно извиняется перед Айбой, но на стук снова никто не отвечает. Сакурай поворачивает ручку и заходит.
Нежно-салатового цвета пуфики поставлены в ряд, образуя некое подобие дивана. Айба спит на этой конструкции, трогательно подложив ладони под голову. Сакураю снова становится стыдно.
- Айба-сан! – негромко зовёт его Шо и легко трясёт за плечо.
- Ммммм, доброе утро, - вяло отзывается Масаки, трёт ладонями глаза и неожиданно расцветает широкой улыбкой при виде Сакурая. - Подождите несколько минут, я приведу себя в порядок.
Айба встаёт со своего импровизированного дивана, потягивается, душераздирающе зевает и плетётся в сторону подсобного помещения.
Масаки возвращается через десять минут, неся в одной руке переноску с морской свинкой, а в другой – стакан воды. Выглядит он откровенно посвежевшим, совершенно не сонным и абсолютно довольным жизнью. Сакурай отмечает, что Айба успел даже переодеть рубашку и пройтись по волосам расчёской.
- Часто Вам приходится ночевать здесь? – интересуется Шо.
- Довольно-таки, - отвечает Айба и ставит переноску на пуфик перед Сакураем. - Бывают случаи, когда за животным нужен постоянный присмотр из-за возможности резкого изменения состояния.
Анзу выглядит как всегда флегматично, но сразу же подходит к руке Шо и тычется мордочкой в ладонь, напрашиваясь на ласку. Перевязка на заднюю лапу наложена очень аккуратно, настолько, чтобы животное не имело возможности её снять и размотать бинты.
- Спасибо, - говорит Сакурай, но потом резко подскакивает с места, потому что Айба, заглядывая через его руку, случайно наклоняет стакан, и вода льётся прямо на свежевыстиранные брюки Шо.
Айба заливисто смеётся, много раз извиняется и пытается промокнуть ткань салфеткой прямо на Сакурае.
- Ничего страшного, - Шо, на удивление, совершенно не злится. - После работы я зайду за Анзу, присмотрите за ней, пожалуйста, до этого времени.
- Ой, да ладно! Мокрое – не грязное, через пятнадцать минут высохнет! – Айба ослепительно улыбается и протягивает Шо ещё одну салфетку.
Сакурай как-то непроизвольно улыбается в ответ, даже несмотря на то, что через десять минут в офисе он будет выглядеть очень нелепо с большим мокрым пятном на брюках.
Не доходя до своего кабинета, Сакурай встречает Итаки-сан и благодарит её за рекомендацию ветеринарного кабинета Айбы Масаки.
В коридоре как раз появляется предыдущая жертва любвеобильной сотрудницы – Ниномия Казунари – и тут же старается скрыться с поля зрения. Но Итаки-сан мечтательно изрекает:
- Очень рада, что мой совет пригодился. Мне через неделю как раз нужно нести попугая на повторное обследование. Всё-таки Айба-кун очень располагающий к себе молодой человек.
Она проплывает мимо чуть ли не вжавшегося в стену Казунари, совершенно не обращая на него внимания. До Сакурая явственно доносится вздох облегчения.
Ниномия подходит к нему и задумчиво произносит:
- Встретил бы этого вашего Айбу – пожал бы ему руку в знак благодарности…
Казунари заворачивает в свой кабинет с потерянным, но вполне довольным видом.
- Я ему передам, - кричит Шо вдогонку.
И почему-то сразу вспоминает красивые длинные пальцы Айбы.
«Как раз в моём вкусе», - отмечает Сакурай, улыбается и думает, что сегодня рабочий день должен пролететь совершенно незаметно.
@темы: пейринг: Сакураиба, *флафф, *AU, персонаж: Ниномия Казунари, рейтинг: PG