Ладно, пусть здесь оно тоже лежит.
Немного про сакумото, в рамках моего личного странного фанона.
про космос и василисковТы видишь в его глазах безнадежный космос.
Такой пугающий, черный, совсем бездонный.
Тебе бы избавить его от боли – не слишком просто
В любую секунду чувствовать крики, уколы, стоны.
У тебя-то под ребрами вертится василиск.
Пожирая тебя, он мечтает попасть наружу.
Ты кричишь, мгновенно скатываешься на визг,
На истерику, думаешь, ты никому не нужен.
А потом он приходит, а ты изнутри пустой.
Изнасилован страхами, болью и тишиной,
Он говорит тебе «здравствуй», говорит «постой»,
И ты стоишь – глупый, маленький и смешной.
Какой там возраст, какие там двадцать девять,
Ты его любишь так, словно тебе шестнадцать,
Тебе же теперь не уйти, не смерить
Его холодным взглядом. Лишь сметь остаться.
Остаться, взять за руку, снова взглянуть несмело,
Все словно в первый раз, ты ребенок, он страшно взрослый,
Василиск засыпает. Сердце колотится. Что за дело
Что он был невозможен. Ты проваливаешься в космос.черные дырыЭто все всегда начинается одинаково. Шо приходит под вечер, выходит из сгущающихся сумерек, как из толщи воды, и кажется, что теплый свет фонарей вперемешку с густым ночным небом стекает с него, подобно соленым морским каплям. Или то были слезы?
Шо всегда молчит и всегда пьян, у него дрожат руки, губы нервно кривятся в неуверенной улыбке, а обветренная, красная, влажная рана рта пахнет джином и почему-то миндалем.
- Ну зачем ты здесь? - спрашивает Джун устало.
- Ну какого черта, нам же завтра работать, - напоминает Джун, послушно поддаваясь напору упрямых пальцев.
- Не надо, ну, пожалуйста, хватит, так больше нельзя, - просит Джун, ищет губами чужие губы и замирает, когда Шо утыкается лбом в его плечо, цепляется за него так, будто бы стоит отпустить - и Джун исчезнет, растворится, перестанет существовать, будто бы вокруг нет ничего, одна сплошная черная дыра.
А потом Шо начинает плакать, и Джун понимает, что черная дыра у Шо внутри, она растет и, прижимаясь ближе, Джун чувствует ее животом.
Джун часто видел, как плачут женщины, и умеет плакать так же - красиво и на публику, рыдать навздрыв, рыдать так, будто бы вокруг полный зал людей и оттого, насколько красиво и эффектно, ярко получится передать собственную боль, зависит чья-то жизнь. Как плачут мужчины Джун не знает, и сейчас ему хочется то ли взвыть по-волчьи, то ли сесть на пол, зажмурившись, абстрагироваться от всего происходящего.
Но вместо этого он ближе прижимает к себе Шо и молчит.
Молчит, молчит, он молчит, когда чужие руки забираются под его футболку, когда чужие требовательные губы сминают его собственные, он позволяет себе короткий рваный выдох, когда утыкается лбом в подушку, разрешают сдавленный стон, когда Шо торопливо вбивает, вколачивает его в жесткий матрас кровати.
Джун уверен, у черной дыры в животе Шо - его имя.
А черные дыры не разговаривают.
@темы:
размер: драббл,
*романтика,
*ангст,
персонаж: Джун Матсумото,
персонаж: Сакурай Шо,
пейринг: Сакумото,
форма: стих,
рейтинг: G
сколько ангста(((( боли. страданий. слез. печали. ужассссссссэто плохо?
gesh-talt,
мр)
почему плохо. тексты очень неплохи (ну, может последнее четверостишие, впрочем, я совсем не понимаю в стихах).
но почему столько боли и безысходности... это уже такой штамп стал в фандоме: Сакумото - ад, боль, драма, все умерли...
очень их жалко таких.
я, на самом деле, очень мало читал фандомных сакумото, так что мне сложно сказать насчет штампа. а что касается ангста... просто писать флафф неинтересно. иногда хочется, но - неинтересно. с чисто психологической точки зрения писать что-то драматичное и проблемное сложнее, чем что-то нежное и любовное. но это если говорить о каких-то больших вещах. а если о таких драбблах, которые в этом посте... я, увы, этик, и все, что пишу, пишу в основном на эмоциях. а драма-боль-все плохо дает куда более яркий эмоциональный фон обычно.
как сказать... читать дальше
нет, конечно, не только черно-белое, просто драбблы и стихи, это, в основном, тот вариант творчества, когда стараешься целиком уложить в текст какую-то одну эмоцию, но - ярко. все остальное отходит на задний план.
я абсолютно согласен, там не только и не столько ангст, и вообще, можно очень много написать именно про развитие отношений. просто "секс, боль, слезы" - тоже часть этого развития. другое дело, что этим все не ограничивается, да.
так вот. тема настолько больная и излюбленная, что, наверное, в хорошем оформлении мне никогда не надоест ее читать.
а оформление тут хорошее, так что