изн>ачально то, что ниже, было в закрытой записи дневника хд потому что писалось для определённых людей.
заранее сумимасен за незнание матчасти.
и заранее сумимасен за постоянные "Шо, Айба", но не получается у меня их избежать х))
и заранее сумимасен вообще за всё, что там не так.
: намёк на Сакурайбу, и совсем тонюсенький - на Омию.
, это тебе. ты сама знаешь за что и почему. ведь знаешь жэ? хдд
. просто потому что.)))
Шо почему-то всегда казалось, что нельзя сидеть без дела. Понимаете, нельзя? И каждую свободную минуту своей жизни он тратил с умом – решение обычных бытовых проблем, работа, необходимое по статусу общение с совершенно ненравящимися ему людьми, и… Араши. И даже когда у него, казалось бы, совсем нет дел (ну ведь бывает же – их нет; перед сном, возможно?), он мучает себя размышлизмами в стиле: «А завтра надо будет…»
Айбе это никогда не нравилось.
Айба жил в настоящем, без особых планов на далёкое будущее, да даже на завтра. Его лицо почти всегда светилось какой-то невероятно тёплой энергией – всеобъемляющего добра, возможно? И чего бы Айба ни касался – он оставит свой след, какую-то свою особую ауру. Улыбки?
Так или иначе, но Айба всегда был рядом с Шо. Даже когда Шо «был крайне занят» и «у него не было времени даже хмыкнуть», Айба был рядом.
Это был своего рода ритуал: он ищет Шо – находит, улыбается как можно шире – приветствует, получает хмурое «Я занят» - устраивается где-нибудь неподалёку поудобнее. Ведь когда Шо говорит «Я занят», это означает, что Айбе ещё очень долго можно будет безнаказанно наблюдать за ним.
Ведь Айба восхищается Шо. Ему совсем чужда такая самоотдача работе. Людям – пожалуйста, но работа – это ведь что-то настолько бездушное и эгоистичное, что Айбе не нравится даже думать о ней долго. И, смотря на задумавшегося над документами Шо, он понимает, что самое лучшее для них – Араши.
Потому что Араши – это не работа. Это их жизнь.
Для Айбы Араши – ещё и семья. Но почему-то он не может думать о Шо, как о брате. Риида, Нино, Джун – все его старшие братья, без наставлений которых, как он считает, ему было бы сложно жить. С таким-то характером. Он может подойти к Джуну и вдруг просто так чмокнуть в щёку – ведь у Джуна был такой грустный взгляд, его спина казалась такой сгорбленной… Он может с разбегу прыгнуть в кресло Нино, покопаться в его дисках, а потом бесчисленное количество раз произнести «Прости, мне хотелось согреть его для тебя. Мне было интересно, во что ты сегодня будешь играть…». Но в конце концов Нино успокоится только после глубокого выдоха Оно поблизости, которого парой мгновений спустя Айба стиснет в объятиях в благодарность за что-то. Айба и сам не понимает, за что, но чувствует, что должен поблагодарить.
Но Шо совсем другой.
Чего бы Айба ни делал, он оглядывается только на Шо. Только на его «суждение». И всякие чмоки и объятия с ним даются с трудом. Потому что Шо такой идеальный…
И Айбе интересней всего наблюдать именно за Шо. Хоть он за два часа может и не сдвинуться с места, читая что-то непонятное для Айбы, но он забавно моргает и щурится, когда глаза слишком устают, он забавно придерживает пальцами некоторые страницы, потому что там осталось что-то важное, а ещё он забавно подёргивает ступнёй время от времени – это происходит чаще, чем он перекладывает ногу на ногу.
Однажды Айба попытался подражать ему. Но уже через десять минут его план рухнул, потому что он понял – быть Шо слишком тяжело.
С тех пор он пытался облегчить каждый трудовой день Шо (а у него все дни – трудовые), но вскоре понял, что лишь добавляет ещё больше хлопот и отвлекает. Поэтому теперь он решил делиться своим теплом. Знаете, этим своим загадочным и даже мистическим теплом, о котором все говорят. И Айба решил, что если у него действительно есть это тепло, то он должен делиться им именно с Шо.
Да-да, это и положило начало их ритуалу. Пришёл-уселся-замолчал – так это выглядит со стороны. Но Айба верит, что так он делится своей силой с тем, кого почему-то интуитивно чувствует самым близким себе. Вообще он любит всех. Всё человечество, всех букашек, всех вредных типов вроде Нино, всех королей вроде Джуна и особенно понимающих Оно-типов. Но Шо он любит больше всех. Ведь он такой идеальный…
И он всю жизнь готов вот так сидеть неподалёку от Шо, улыбаться и думать обо всём, что только придёт в голову, пока он смотрит на своего идола.
А Шо кажется, что Айба похож на собаку. Такую милую, пушистую, необходимую собаку. А ещё Шо кажется, что каждый миг его жизни должен быть потрачен с умом. Но почему-то он никогда не распространял это правило на Айбу.
Но я не могу не повторить.
Дайски, дайски, дайски
очень милый фанфик ))
спасибо)))
я старалась~
спасибо)))
а благодарить надо mi-sa-ki и ChioChioSan)) вдохновляторов моих х3
спасибо~