Кто виноват: гений-гей.
Про кого: Нино/Айба
В чем суть: четыре драббла связанные друг с другом исключительно пейрингом. Кинохроника - потому что драбблы, будто случайные кадры одного большого кинофильма. Хроники одной любви.
Внимание! slash, R.
читать дальшеКаждый вечер они едут домой вместе. Электричка старая, будто бы прошедшая сквозь время откуда-то из шестидесятых годов, сиденья жесткие и неудобные, поэтому Айба постоянно ерзает и трет ладонью запотевшее от холода оконное стекло. За стеклом неторопливо и как-то лениво проплывают деревья с практически облетевшими разноцветными листьями, листья в основном желтые, и, задумавшись об этом на секунду, Масаки бросает короткий косой взгляд на сидящего рядом человека.
Человек растрепан и задумчив, у человека лукавая улыбка и ехидный взгляд исподлобья, человек кусает губы, что-то выискивает в памяти мобильного телефона. Человека зовут Ниномия Казунари, и он не в курсе, что Масаки очень хочется называть его Казу, хотя называет он его исключительно Нино.
- Мы скоро приедем уже, - не отрывая взгляда от телефона, сообщает Ниномия, - не забудь куртку в вагоне, как ты это сделал в прошлый раз, хорошо? – он говорит это с таким неприкрытым ехидством и одновременно с такой проскальзывающей в голосе заботой, что Масаки торопливо отворачивается, прижимается носом к ледяному стеклу.
- Хорошо, - торопливо отвечает и, вдруг решившись на то, что давно уже не мог позволить себе сделать, вдруг говорит, - Казу…
Он не поворачивается, но спиной чувствует, как почти удивленно смотрит на него Нино, и от одного этого взгляда по позвоночнику пробегают мурашки.
- Не хочешь сегодня поехать ко мне? Мама давно хочет поближе познакомиться с моими друзьями. Поехали, дома всегда очень вкусный ужин.
Масаки говорит это быстро, почти неразборчиво, глотая слова и, замолчав, кожей, нервами ощущает наступившую напряженную тишину. Ему волнительно настолько, что где-то в горле застывает противный комок страха.
- Исключительно ради ужина, - фыркает Нино, - ты умеешь уговаривать, бака.
Деревья за окном кажутся Масаки невыносимо, счастливо-желтыми.
***
Нино курит так, будто сейчас его позовут умирать. Будто это его последняя сигарета, последняя затяжка, последний табачный привкус на языке. Он единственный умеет так зажимать сигарету в зубах, что начинает выглядеть до неприличия интимным, слишком близким и теплым. Не эротичным даже – это было бы слишком просто – но до странного родным и уютным, и от этого уюта, от ехидного взгляда, от пошлого образа сигареты в тонких пальцах Масаки ломает, переламывает пополам, и вот, он уже готов стечь бесформенным комком органики к ногам этого божественного существа, готов быть для него всем – поклонником и кумиром, любимым и любовником, мужчиной и женщиной, отцом и ребенком, всем он готов стать для Казунари, если тот попросит, но Казу только молчит и курит, смотрит на Масаки и ничего не говорит. И это хуже всего.
Он так раздевает взглядом, будто снимает не одежду даже, ненадежные телесные покровы срывает коротким взмахом ресниц, лезет немытыми пальцами в душу, улыбается, обещания шепчет, от этого шепота душа Айбы сходит с ума. По всему телу проносится волна теплого, ласкового, до головокружения сладкого желания, и единственное, что Масаки сейчас может делать – это смотреть на Нино взглядом преданного пса и ждать.
- Иди сюда, - наконец усмехается божество, тушит сигарету в пепельнице, проводит кончиками пальцев по губам и повторяет, - иди. Ну, иди же!
К нему страшно подойти, но еще страшнее не исполнить просьбу, и Масаки делает шаг вперед, еще один, и коротко выдыхает, когда Казунари обнимает его за бедра, утыкается лбом в живот, а потом поднимает взгляд, и глаза у него счастливые и спокойные. Пальцы уверенно расстегивает пуговицы на рубашке, избавляют от одежды, мягко и ласково пробегают по коже, и Айба вздрагивает. Так, будто бы в первый раз. Будто бы не было до этого тысячи и одной ночи на неудобных и узких гостиничных кроватях, не было сладкой, тягучей, как мед, боли, не было приглушенных стонов, криков, жаркого шепота, не было ничего. Масаки кажется, что каждый раз все заново и снова, ему кажется, что до Казунари не существовало ни секса, ни удовольствия, ему кажется, что весь мир сжимается до одной короткой черной точки в тот момент, когда Нино поднимается и требовательно, властно целует в уголок губ, а потом взрывается удовольствием.
Айба не знает, что в физике подобное называется сингуляцией, и что именно так образовалась Вселенная.
Ему достаточно, что именно так появляется он сам.
***
Масаки уже двадцать три, а у него все еще тело тинейджера, худое, поджарое, гибкое. Масаки отзывается на каждое случайное движение, случайный жест, невнятное прикосновение, Масаки рычит и стонет в подушку, всхлипывает коротко, и по его спине ползет капля пота, задевая очерченные, сведенные сладкой судорогой лопатки. Нино не видит лица Масаки, но абсолютно уверен, что глаза у того сейчас зажмурены, а губы крепко сжаты. Он утыкается лбом в подушку, а Казу прижимается к нему ближе, кусает загривок и тихо, хрипло смеется. И откуда в нем столько самообладания, столько сдержанности, сейчас, когда хочется быть не нежным и ласковым, хочется вжимать в кровать, вколачивать в нее, хочется быть грубым, хочется делать своим, ставить метки, царапать и кусать до крови, хочется, чтобы Масаки кричал и плакал, и просил еще.
И когда он просит, тихо и сорвано, почти неуверенно, когда подается бедрами назад, и Нино, обнимая его, чувствует под ладонью впалый, чуть вздрагивающий от мимолетного напряжения живот, его накрывает с головой жгучей смесью желания, ненависти, любви и нежности, такой, что сдерживать себя дальше оказывается вовсе невозможным. Масаки вгрызается зубами в подушку, когда Казу неосторожно толкается в него, быстро и резко, сжимая пальцами бледные худые бедра, оставляя яркие царапины на белой коже, а потом ласково прижимается губами к затылку.
- Тише, - шепчет он, - тише, мой хороший.
И от этой нежданной нежности Масаки выгибается, Нино чувствует, как вздрагивает под ним худое и ломкое тело Айбы, не столько видит, сколько догадывается, что на простыне сейчас разливается липкое, терпко пахнущее пятно. И жмурится, позволяя удовольствию накрыть его с головой.
Позже, когда Масаки уже спит, Казунари осторожно проводит кончиками пальцев по царапинам на бедрах, и искренне пытается понять, когда родилось в нем необъятное желание сделать этого человека своим.
***
Нино придирчиво и упрямо разглядывает собственное зеркальное отражение, хмурит брови, щурится, чуть ли не язык от усердия высовывает, старательно пытается углядеть на своем неприлично молодом лице хоть намек на возраст.
Возраст упрямо не углядывается, ускользает от внимания, и отражение весело и ехидно поглядывает на Казунари из далекого Зазеркалья. Ему, отражению, хорошо, оно выглядит на семнадцать лет, обожает видеоигры и легко выдает ехидные фразы, как по заказу. У самого Нино так не получается. Иногда ему начинает казаться, что возраст давит на него, как непомерная толща воды, будто бы с каждым годом Казу опускается все глубже и глубже на дно бесконечного океана времени, теряя в темноте лица самых дорогих ему людей. Честно говоря, Нино немного страшно.
К зеркальному его отражению подходит сзади не менее зеркальный Масаки, обнимает осторожно, и Казунари чувствует его теплые руки сквозь тонкую ткань футболки.
- Мне скоро тридцать, - задумчиво произносит он, будто бы пытаясь распробовать эту фразу на вкус, - три-дцать.
- Не тридцать, а тринадцать, - возражает, смеясь, Айба, и Нино, не удержавшись, подносит его руку к своим губам, легко целуя костяшки пальцев.
- Ты педофил, - сообщает он насмешливо, и отражение довольно подмигивает, дескать, молодец, нашелся, - еще и гей. С ума можно сойти. Что люди подумают?
- Я не гей, - оскорбленно заявляет Айба, - я Масаки, который любит Казу.
- Конечно, совсем другое, - язвительно соглашается Нино.
На самом деле, именно так он и думает.
@темы: размер: драббл, *романтика, *флафф, пейринг: Аимия, рейтинг: R, рейтинг: NC-17
Не совсем укладывается в моё видение пейринга, но где-то очень близко)
Немножко меньше бы штампов и было бы совсем хорошо=)
Спасибо за цикл=)
Аймией вообще радуют очень редко.
а про штампы можно поподробнее? буду знать, что править х)
оно выглядит на семнадцать лет - как пример.
Форева севентин - это вполне себе фанатский штамп. Ну, как минимум потому, что если смотреть неотфотошопленные фото, то и возраст и изменения вполне себе видны.
Из меня плохой критик, "тонкими пальцами" я тоже грешу.
а, вы про фанатские х) тогда да, тогда штампы вполне могут быть, ибо я в фандоме совсем недавно и потому на многие вещи смотрю глазами новичка х)
а что касается тонких пальцев, то я специально уточнял насчет "пошлого образа", именно в том плане, что он избитый уже х)
Меня недавно тоже попылесосили за штампы типа тонких пальцев на фб, теперь сама стала обращать внимание)
не сказала бы, что пошлый и избитый - это одно и то же=) В любом случае, по аймии меньше шансов похоронить фик в штампах, чем в том же сакумото=)))
ну, имелось в виду именно это xD
но мне даже таких ошибок не положено делать *вздыхает* за девять лет пора бы уже избавиться от штампов х) хотя, опять же, штампы, имхо, понятие настооолько относительное. чтобы завалить ими фик, надо ими мыслить х)
сакумото у меня на очереди, я все еще решаю, кто сверху х) Джун, вроде, всего командир и начальник... но Шо все-таки сильнее... но Джун же упрямый... но Шо-то сильнее... xDDD
ну и специфика отношений, влюблённые страдания Джуна в комплекте тоже всегда.
вот почему, как Джун, так сразу влюбленные страдания? *возмущенно* вот теперь из принципа напишу Джуна-топа xD чтобы ему не обидно было х)
Я бы попыталась объяснить, почему в этом пейринге такая раскладка, но боюсь напутать в фактах) Не моя трава)
попытайтесь, пожалуйста, мне интересно)
она тоже не очень моя, моя идеальная трава - это Омия, но там писать неинтересно, и так все с ними понятно х)
давайте я чуть позже ссылочки в умыл покидаю?)
вот почему, как Джун, так сразу влюбленные страдания? *возмущенно*
я тоже протестую)) это как "удиви мир: напиши сакумото-где-не-плохо без всеобщих флаффных штампов".
только выражать это можно не только через топ/не-топ.
насчет фанфика - больше нравится не столько наполнение кусков (хотя окей, слешера по фетишу хорошенько погладили, даже дважды), сколько сама хронология событий и завершающий последний кусок. оно так клево прощупывается
да, было бы круто х)
[R].
я тоже протестую)) это как "удиви мир: напиши сакумото-где-не-плохо без всеобщих флаффных штампов". только выражать это можно не только через топ/не-топ.
надо, что ли, взяться и попробовать написать х) даже интересно стало, вдруг получится)
(хотя окей, слешера по фетишу хорошенько погладили, даже дважды)
а какой фетиш, если не секрет? х)
сколько сама хронология событий и завершающий последний кусок. онсколько сама хронология событий и завершающий последний кусок. оно так клево прощупывается
хронология, кстати, была весьма внезапной xD как карты легли) но я рад, что понравилось)
Много таких оборотов, в которых вроде и нет чего-то модерново-заковыристого, а взгляд цепляет. Как пример:
курит так, будто сейчас его позовут умирать
Вот это "позовут умирать". Что-то в нем есть))
Обилия штампов не вижу. Ох не к этому фику нужно придираться на этом сообществе, совсем не к этому...
В общем, автор, спасибо вам!
автор очень старался х))) ибо в этом фандоме этот фик для меня первый, приходится... привыкать, что ли) подстраивать привычный стиль под персонажей и искать новый ритм))
очень рад, что понравилось)
и лопатки. просто потому что ну лопатки же.
и не в тему фетишей слешера, но просто понравилось разглядывание в зеркало)) очень визуально)))
вот! вы меня понимаете! лопатки - это очень важно. х))))
пишите еще, я буду вылавливать свои фетиши xDD
и удачи с сакумото))
подстраивать привычный стиль под персонажей и искать новый ритм
Ждем следующих, пусть их будет много)) Пишите как чувствуете, пожалуйста, не подстраивайтесь под наши местные шаблоны *.* Фендому нужны свежая кровь и незамутненный взгляд))
[R]., фетишист
обязательно напишу, задумка одного мидика уже имеется, а ведь еще сакурайба, сакумото, джунтоши.... в общем, как правильно сказала моя знакомая: "Араши - это пятачок. Как тройничок, только пятеро" х)
ваша аватарка делает мне очень хорошо х) Намба-семпаааааай! х)
о, я очень постараюсь, раз здесь мне рады))))
гений-гей.,
а джен в чем-то из этого планируется? либо парно, либо тройниками, либо пятерниками х)
джен интереснее.п.с. интересно стало. из какого фандома вы пришли?
с дженом пока сложно, я очень давно его не писал х) пока точно планируется сложный и заумный фик по омии и еще сакумото. х) а там посмотрим)
мм... в последние два с половиной года я писал в основном по французским мюзиклам (Mozart L'Opera Rock и Romeo et Juliette) и по рпсу людей икс, сиречь по Фассбендер/Макэвой.
Надеюсь, не последний! Мне очень понравилось. Тоже буду ждать Сакумото в любых ролях и пусть даже с шаблонами.
о, я очень постараюсь, раз здесь мне рады))))
Я рада
и жду с нетерпением сакумотоспасибо х)
ChioChioSan,
играть со словами - это самое интересное и приятное, согласен)
постараюсь не разочаровать в будущем)