В качестве католически рождественского, предновогоднего и, подозреваю, даже новогоднего подарка для всего фандома.
Название: Гениальность в квадрате
Автор: гений-гей.
Пейринг: Кривая и периодическая омия
Рейтинг: В идеале PG-13
Жанр и саммари: много джена, стеба, психологической драмы и АУ.
Глава первая, в которой Нино скучает и совершает необдуманные поступки.
читать дальшеНино было скучно. Вообще-то, ему довольно часто бывало скучно, но в большинстве случаев скуку можно было развеять простым мановением царственной руки, сегодня же маши не маши – ничего существенно не изменится. Купленную на днях новую игру Казунари умудрился забыть дома на компьютерном столе (ведь собирался же положить в сумку, растяпа!), томик любимой манги о приключениях робота-супермена еще с утра отобрал Джун (сказал, что ужасно скучно, но тем не менее от чтения не отрывался), время на часах неумолимо двигалось к часу дня, а ситуация все не менялась. Нино было скучно.
Скажи кому-нибудь из членов группы о бедственном состоянии одного из участников, все бы тут же заволновались, хотя бы потому, что ничегонеделанье Ниномии Казунари обычно заканчивалось локальными стихийными бедствиями, такими как: небольшой потоп в студии, пара разбитых окон, сгоревший компьютер, не выдержавший копания в его железных внутренностях, порез на ладони короля Араши Мацумото-сана и еще пара всего по мелочи. Но проблема состояла как раз в том, что никому сейчас не было дела до проблем Нино. По студии туда и сюда носились операторы, осветители и прочие работники индустрии шоу-бизнеса, ими уверенно и властно руководил Джун, не забывая, впрочем, невинно улыбаться, чтобы никто, не дай бог, не подумал, что он тот еще садист. Шо вертелся перед зеркалом, в десятый раз поправляя макияж, придирчиво разглядывал отражение и периодически довольно косился на свои любимые бицепсы. Айба повторял текст, беззвучно шевелил губами и закрывал глаза, проговаривая все еще раз. Нино частенько называл Масаки дураком, однако отлично знал, что кроме перфекциониста-Джуна сценарий передачи идеально знает только он.
Группа готовилась к съемке очередного выпуска Arashi no Shukudai-kun.
Поерзав на диване и устроившись поудобнее, Ниномия все-таки соблаговолил повернуть голову влево, дабы в течение нескольких секунд любоваться на официального лидера всея Араши, который в этот прекрасный момент поражал окружающих гранями своей гениальности, умудряясь спать сидя и с открытыми глазами. Окружающие бы оценили, но они сейчас были так заняты, что поражался, в итоге, только Нино. По доброте душевной и из искренней любви к ближнему, он бы, может быть, даже дал Оно поспать еще немного, но, как было уже сказано, Казунари было скучно.
Нино пихнул Оно в бок. Оно недовольно сморщил нос. Нино пихнул еще раз. Оно отодвинулся. Нино придвинулся поближе и ткнул Оно пальцем под ребра. Лидер возмущенно покосился, наткнулся на невинный взгляд влюбленных глаз и страдальчески вздохнул.
- Я хочу спать, - терпеливо сообщил он.
- Я знаю, - согласился Нино.
- Я очень хочу спать, - все еще терпеливо уточнил Оно.
- Да-да, я в курсе, - беззаботно покивал Нино.
- И я хочу поспать прямо сейчас, - подвел все в логической развязке Оно.
- А мне скучно, - жалобно объяснил Нино.
Оно озадаченно замолчал.
- И что ты предлагаешь? – наконец осведомился он, смирившись с мыслью о том, что сон откладывается на неопределенный срок.
- Давай чем-нибудь займемся? – Нино приподнял брови и столь хитро взглянул на Рииду, что тот ответил ему почти испуганным взглядом.
- Сейчас не самое подходящее время, тебе не кажется? - проворчал он, на что Казунари заулыбался еще более хитро.
- Дурак, я говорю вовсе не о сексе… Хотя твоя задница, конечно, очень и очень хороша… Давай во что-нибудь поиграем.
- Только не в догонялки, не в Чипа и Дейла, не в Джеймса Бонда, не в человека-паука и, совершенно определенно, не в Бэтмена, - на всякий случай уточнил Оно, - я не хочу снова лезть на крышу. Там холодно и ветер.
- Обойдемся без крыши, - послушно согласился Казунари, - давай играть в прятки.
- Предлагаешь мне спрятаться под диван? – ехидно фыркнул Риида, - больше тут, вроде как, некуда.
- Ну, мы же не обязаны ограничиваться только одной студией, - пожал плечами Нино, - здание большое, еще как минимум полчаса до начала у нас точно есть, успеем.
- Черт с тобой, - устало вздохнул Оно, - но я вожу. Так что иди и прячься.
Сказать по правде, он лелеял тайную мысль, что Нино можно будет вовсе не искать, а потом сообщить, что просто его не нашел. Конечно, это не очень по-дружески, но кто сказал, что мешать спать не выспавшемуся человеку – это искреннее проявление дружбы?
Впрочем, Ниномия о коварных планах своего лучшего друга ничего не знал, а потому с довольным видом сбежал из студии, старательно обогнув Джуна по большой дуге, дабы тот не успел его заметить, перехватить и на ходу придумать какое-нибудь бесполезное, но, разумеется, невероятно важное задание.
В коридоре же было темно и холодно. Здание, где проходили съемки программы поражало своими размерами, по обе стороны длинного коридора располагались двери, ведущие либо в другие студии, либо в рабочие помещения, периодически между ними обитали автоматы с кофе и шоколадками, а больше… больше в коридоре ничего и не было.
Искренне полагая, что уже минуты через две Оно отправится его искать, Нино поспешил вперед, осторожно заглядывая в приоткрытые двери и пытаясь найти место, где его точно найдут не сразу. Возможно, в конце концов, он и спрятался бы в одной из пустых студией, если бы путь его не преградил предмет, которого в коридоре, строго говоря, быть не должно было.
Перед Казунари стоял шкаф.
Шкаф был достаточно большой, лакированный, с тяжелыми медными ручками. Подобную вещь можно встретить у кого-нибудь дома, но уж точно не в студии. Но, вполне возможно, что сюда его притащили для какой-нибудь программы, а, значит, он вполне годится для пряток. Нино был абсолютно уверен, что Риида предпочтет обыскивать студии одну за другой, но вряд ли задумается о том, что кто-то будет прятаться в предмете, предназначенном для съемки.
Дверца негодующе скрипнула, изнутри пахнуло старым деревом, затхлостью и, почему-то, металлом. Закрыв за собою шкаф, Нино прислонился к противоположной стенке и довольно заулыбался. Миссия выполнена.
Наверное, все закончилось бы куда более просто и не столь трагично, если бы Оно пошел искать Нино. Но он не торопился, предпочитая дремать на диване, а пока он дремал, Шо окончательно поправил макияж, осознал, что хочет пить, попросил Айбу сгонять за кофе, Айба тут же за ним отправился, но, конечно, необходимый вариант напитка находился только в том автомате, что располагался в самом дальнем конце коридора, возвращаясь со стаканчиками в руках, Масаки умудрился, как всегда, поскользнуться на ровном месте, врезался локтем в шкаф (и кто ставит подобные предметы мебели посреди коридора!), взвыл, отскочил, обогнул шкаф, и…
В глазах у Нино потемнело. Последний раз он ощущал нечто подобное, когда, играя с Шо в догонялки, запнулся о провод и растянулся на полу, треснувшись затылком. Но сейчас-то он явно не упал. Только шкаф качнулся, в стене его что-то щелкнуло, зашумело, голова Нино взорвалась резкой и острой болью. Он попытался на ощупь отыскать дверцу шкафа, но вместо дерева рука его наткнулась на что-то теплое и живое.
- Ой… - ошарашено пробормотал Казунари, и в животе его, кажется, поселилась ледяная змея страха. Потому что кто-то живой и теплый тоже ойкнул, завозился, дверца шкафа все-таки распахнулась, и Ниномия выпал на холодный пол, успев выставить вперед руки.
А когда он все-таки, превозмогая безумный, абсолютно иррациональный страх, повернул голову, зрачки его расширились. Нино решил, что сходит с ума.
Потому что столь же испуганным взглядом на Ниномию Казунари смотрел… Он сам.
Глава вторая, в которой Нино спорит с самим собой, а Джун рассуждает и лечит головную боль.
читать дальше- Это абсолютно невозможно!
- Вот и я то же самое говорю!
- Тебя не должно существовать!
- Вот и не существуй!
- Почему это я не должен существовать?
- Потому что я-то точно настоящий!
- Заткнись.
- Сам заткнись.
- Дурак.
- Сам дурак.
- Вот еще!
Голоса в конце коридора пугали Оно тем, что были слишком уж похожи один на другой. Но, возможно, ему просто кажется? Наверное, Нино нашел себе собеседника, забыл про прятки и, уж точно, забыл о том, что через пятнадцать минут начинается запись выпуска. Поиграть они уже не успеют, но привести Казунари в студию надо поскорее, пока Джун не пошел искать его самостоятельно.
- Ты на меня даже не похож. У меня лицо не такое!
- Это тебе зеркало сказало? Кривое у тебя зеркало. И вообще, это ты на меня не похож, а не я на тебя!
- Дурак.
- Я тебя умнее.
- А вот ничего подобного.
- Я Assasin’s Creed три раза прошел.
- Тоже мне, достижение. Я тоже.
- Врешь.
- Не вру!
Голоса становились все ближе, но Нино Риида пока не видел, он находился за большим лакированным шкафом из темного дерева. Обогнув шкаф, он готов уже был взять Нино за руку и старательно уволочь в сторону студии, но картина, представшая его глазам, заставила Оно усомниться в собственном душевном здоровье.
Бурно жестикулируя, перед ним стояли два Нино, синхронно повторяя движения друг друга, абсолютно одинаково сутулились, взмахивали руками, хмурились и отбрасывали со лба челку. При виде Сатоши они одновременно повернулись.
- Оно, я помню про запись, сейчас уже иду, - сообщили хором и возмущенно уставились друг на друга.
- Прекрати за мной повторять, - потребовал левый Нино.
- Нет, это ты прекрати повторять за мной, - фыркнул правый.
- Я здесь главный! – возмутился левый.
- Ой-ой-ой, какие мы взрослые, - съехидничал правый.
- Заткнись, глупая копия, - обиделся левый.
- Сам такой, - не остался в долгу правый.
- Заткнитесь оба! – не выдержал Оно, которому ужасно хотелось потерять сознание. Жаль, что подобный поступок был бы слишком опрометчив. Риида клятвенно пообещал себе, что как только разберется в происходящем, тут же упадет в обморок – чисто из принципа.
- Что здесь вообще происходит? – сурово вопросил он, вспомнив, наконец, что все-таки является лидером Араши, а значит решать разнообразные проблемы, связанные с группой – это его прямая обязанность. А два Ниномии Казунари – это не просто проблема, это проблема в двойной масштабе.
- Оно, ты понимаешь, я просто хотел спрятаться, так, чтобы ты меня сразу не нашел, вот и спрятался, а он как зашумел, я даже испугался, а потом я упал и… - хором заговорили Нино.
- Так. Замолчите. Говорить будет… Ну, вот ты говори, - Оно кивнул правому Нино и еще раз сдержал желание упасть в обморок.
- Почему это он, а не я? – обиделся левый Нино.
- Потому что если вы будете говорить одновременно, я вообще ничего не пойму, - резонно заметил Риида, - вы ведь все равно будете говорить одно и то же. Так что давайте по очереди.
Судя по всему, обоим Нино очень хотелось высказаться, но они мужественно промолчали, переглянулись, и правый Казунари все-таки начал рассказывать.
- Я хотел спрятаться так, чтобы ты меня не нашел. Ну, то есть нашел не сразу. И я подумал, что шкаф – это хорошая идея, он же здесь для какой-нибудь съемки стоит, ты никогда не подумаешь, что я в него залезу, потому что его точно будут открывать, переносить, и прятаться там жутко неудобно. В общем, я в него залез и начал ждать тебя…. А потом он зашумел… - Нино растерянно замолчал.
- Шкаф зашумел? – уточнил Оно и потер лоб, - я правильно тебя понимаю? А потом?
- А потом я решил из него вылезти. Потому что если шкаф шумит – это уже неправильный шкаф, - в голосе скользили истерически-ехидные нотки, - но когда я сумел его открыть… Точнее, он сам открылся… В общем, я выпал… И вместе со мной выпал он, - Нино кивнул на своего двойника.
- То есть, - на всякий случай решил уточнить Риида, - ты хочешь сказать, что этот невероятный шкаф сумел из одного тебя сделать сразу двоих? Говоря более адекватным языком, шкаф тебя клонировал? И кто из вас тогда настоящий?
- Я! – тут же воскликнули оба Нино, но под строгим взглядом Оно замолчали и поникли.
- С ума можно сойти… - пробормотал Риида, прислонившись к стене, - у нас съемка через десять минут, что же, отменять все… Конечно, можно перенести, но ненадолго, а потом… Потом все равно придется что-то решать. Так, - он встряхнулся, - сейчас мы идем к Джуну. А я умываю руки.
- Только не это! – хором завопили Нино.
- Так, - сказал Джун.
- Но это же абсолютно невозможно, - сказал Джун.
- Это какой-то розыгрыш, - сказал Джун, - прекратите немедленно.
- Я бы очень хотел, чтобы это было розыгрышем, - виновато согласился Оно, - но, кажется, это все-таки правда.
Вот уже десять минут, как Араши в полном составе собрались в студии, предварительно ненавязчиво выпросив у стаффа еще полчаса наедине. Проблема, стоявшая перед ними, казались пятерке (или все-таки шестерке, включая второго Нино) объемной и слишком невероятной, чтобы ее можно было решить сходу.
- Ну, хорошо, - Джун вздохнул, закинул ногу на ногу и потер переносицу, - предположим – только предположим! – что Нино действительно, по какой-то неизвестной нам причине, умудрился клонировать сам себя. Возьмем это, как факт, как основу. Согласны?
Остальные члены группы заторможено кивнули. Когда Мацумото начинал рассуждать, все предпочитали молчать и соглашаться.
- Следовательно, сейчас, мы имеем двух абсолютно одинаковых Нино, оба из которых твердо уверены в том, что они настоящие, в то время, как один из них, совершенно точно, является дубликатом.
Нино испуганно притихли. Всерьез они боялись об этом задумываться.
- Наша задача – за эти полчаса выяснить, кто же, все-таки, из них Нино, а кто… Кто клон.
- О! – вскинулся Сакурай, - думаю, у меня это получится. Мы с Нино все-таки лучшие друзья, кто, если не я, сможет определить?
Он спрыгнул со стула, подошел к сидящим на диване Казунари и пристально взглянул на них.
- Отвечайте сразу и не задумываясь, - потребовал, взъерошив волосы, и задумался сам, - в каком месяце мы познакомились?
- В марте, - синхронно отозвались Нино и злобно друг на друга покосились.
- По какому предмету я первый раз в жизни получил двойку?
- По истории Японии.
- Чем мы занимались, когда первый раз были у меня дома?
- Смотрели порно, - с одинаковым ехидством в голосе сообщили Нино. Джун удивленно приподнял брови, Айба уткнулся лбом в колени, сдерживая смех.
- Какой экзамен ты боялся не сдать, но в итоге сдал лучше всех?
- Японский язык, - фыркнули Нино.
- Что ты сказал мне, когда я рассказал тебе о своей первой любви?
- Предложил тебе поиграть со мной в Марио.
- Где и откуда у меня шрам? – с каждым вопросом Шо становился все менее и менее уверен в том, что выяснит правду.
- На левом плече, ты порезался осколком бутылки, когда мы напились первый раз, - Нино пожали плечами.
- Черт, это просто невозможно! – возмущенно сообщил Сакурай, скрестив руки на груди и отвернувшись.
- А ты поооомнишь… - ехидно начали оба Нино, переглянулись заговорщически и вновь взглянули на Шо, - помнишь ли ты тот прекрасный день выпуска, когда мы с тобой…
- Замолчали оба! – Сакурай аж подпрыгнул, мгновенно оборачиваясь, и смерил Казунари оскорбленным взором, - такие вещи при всех не рассказываются.
- Молчу-молчу, - покивали Нино.
- Так мы ничего не выясним… - Джун вздохнул и поднялся с кресла, - у меня уже голова раскалывается, а скоро съемка… Надо что-то придумать, и поскорее, - отыскав в сумке упаковку таблеток, он кинул в рот сразу три, чтобы наверняка подействовало, - Оно, есть идеи?
Только сейчас все обратили внимание, что Риида тихо сидел в углу комнаты, явно не желая участвовать в обсуждении. Он явно был озабочен, но, кажется, вовсе не проблемой, стоявшей перед всей группой, а чем-то своим и очень личным.
- Не знаю, - Оно пожал плечами, - думаю, учитывая предстоящую съемку, лучше выбрать какого-то одного Нино, который останется в студии, а второй пока что пойдет домой. А как только мы закончим со всеми делами, можно будет всерьез заняться решением этой загадки. В конце концов, лучше два Нино, чем вообще ни одного. Тогда бы у нас возникло куда больше проблем.
- По существу, - согласился Джун и вновь принялся руководить, решать, кто из Казунари останется для съемки передачи, Нино тут же принялись спорить, Айба с Шо старательно пытались принять участие в решении этого спора, а Оно… Оно все так же сидел на стуле, задумчиво глядя в пространство, и все никак не мог понять, что же ему делать дальше.
Конечно, он прав, лучше два Нино, чем вовсе ни одного, но с другой стороны… Как ему теперь понять, какой из них – его Нино?
Как понять, какой из них настоящий, если они оба в этом уверены?
Если они оба его любят?
@темы: размер: миди, пейринг: Араши, пейринг: Омия, *романтика, *драма, рейтинг: PG-13, *юмор
а сколько здесь вашим героям лет?
нуу, раз упоминается Shukudai, значит где-то 2008 год, сентябрь-октябрь)
а что?
о. я учту.
ох, садист
Потому что столь же испуганным взглядом на Ниномию Казунари смотрел… Он сам.
неожиданно!
абсолютно одинаково сутулились, взмахивали руками, хмурились и отбрасывали со лба челку.
достоверное описание
Как понять, какой из них настоящий, если они оба в этом уверены?
Если они оба его любят?
задачка... Возможно, здесь кроется разгадка молодости Нино
есть другая версия - виктим)
все будет, честное слово *очень-очень виновато*